Продвижение доставки
и выкупа из Испании

Кейс
Кейс, принесший клиенту лиды по 29 рублей уже после 1 месяца работы с GAGARIN
Сервис по доставке посылок пришел к нам для комплексной работы в важный момент становления компании. Партнёр CDEK и Topparcel, с большим запросом на позиционирование, готовый заявить о себе отдельно.

Для такой глубокой проработки мы рекомендуем делать матрицу контента — исследование тонкостей ниши, поиск подходящих инструментов для проявления в социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте, а также в мессенджере Telegram.
Тариф:
полный комплекс (SMM, таргет, дизайн)

Команда проекта:
руководитель проекта, smm-специалист, копирайтер, дизайнер
Что делаем:
  • Изучаем
    нишу и конкурентов, путь клиента
  • Создаём
    полноценную матрицу контента и уникальное дизайн-решение, усиливаем позиционирование, опираясь на архетипы
  • Составляем
    контент-план и рабочую стратегию комплексного продвижения на обе стороны: Российскую и Испанскую
  • Готовим
    рабочие воронки для продаж услуг, прорабатываем скрипты продаж вместе с заказчиком
  • Запускаем
    таргетированную рекламу Вконтакте на выкуп и Instagram на испанскую сторону
Быстрый результат
Мы начали с проработки одного испанского направления, но уже через несколько недель продуктивной недели, клиент отдал нам на ведение и трафик целиком российское направление компании: BMG shopping-сервис по выкупу товаров из официальных магазинов брендов, с курьерской доставкой до любого города России.

Итого в нашем ведении оказались 6 социальных сетей бренда: Вк, Инстаграм и Телеграм на Российской стороне; Инст, Фб и Тг — на Испанской.

Два направления — две разных стратегии. Бренд один, но по-разному взаимодействует с аудиторией. В Испании — служба доставки, в России — выкуп товаров от ушедших из страны брендов.
Эмоции от первых продаж самые яркие ;)
Если по спросу на доставку в Европе вопросов не было, то вопрос о ёмкости рынка в РФ был.

Тогда мы совместно с нашими партнёрами по трафику — агентством Sequoia — провели тесты на ёмкость рынка и трафик из ВКонтакте.

Спрос есть! После чего мы внедрили эффективную воронку привлечения клиентов, которая стала приводить лиды из социальной сети по стоимости 74 рубля, а в дальнейшем стоимость лида была снижена до 29 рублей.
Как было и как стало
Наша воронка
Кликабельный креатив для ЦА, переход на посадочную страницу в Senler, переход в личные сообщения лида, простой и четкий CJM (путь клиента) по кликабельным кнопкам, перевод на менеджера, доведение до продажи. Та-дам!

Поток трафика немного превысил ожидания клиента) Мы пошли навстречу, провели 2 брейншторма с менеджером по продажам и интегратором CRM, чтобы отладить путь клиента до покупки даже в смежных инструментах.
Дизайн и стиль
Здесь мы столкнулись со сложностями. Брендбук сервиса по испанской и российской стороне не давал решений для работы с социальными сетями. За 2 недели мы собрали совершенно новый стиль, создав дизайн-комплекс с нуля.

  • Передали радость получения посылки через текстурное восприятие, используя изображения картона, шуршащих оберток, упаковок.
  • Сформировали широкий паттерн графических решений, учитывая специфику и плотность публикаций в Instagram и Вконтакте.
  • Отстроились от конкурентов через яркое позиционирование.
  • Дизайн передает легкость решения, оформления заказа, получения посылки и поддержку клиентского сервиса.
Результаты в цифрах:
  • 100 +
    Ежемесячный прирост подписчиков Вконтакте 100+ человек
  • + 500%
    Взаимодействие с Instagram выросло на 500% раз и продолжает расти
  • Новые заявки
    C партнёрами Sequoia получили 400 заявок за первый месяц и продолжаем рост
  • Лояльность клиентов
    Постоянные клиенты обратили внимание на изменения в профиле, одобрили и стали активнее взаимодействовать в комментариях и историях
  • Режим одного окна
    Мы работаем с клиентом в режиме одного окна, что упрощает коммуникацию
Статистика кейса
Made on
Tilda