Медицинский центр
«Семья»
Кейс
История про грамотный контент-маркетинг и силу искреннего отзыва
Медицинский центр, специализирующийся на ведении беременности и гинекологии. В центре работают также узкие специалисты.

Все специалисты, работающие в центре, являются ведущими врачами стационаров и амбулаторий города и области и обладают большим опытом в лечении сложных пациентов.

Аккаунт вели самостоятельно. Хотят постепенно расширить аудиторию, увеличить узнаваемость и посещаемость центра.
Тариф:
полный комплекс (SMM, таргет, продакшн)

Команда проекта:
руководитель проекта, smm-специалист, фотограф, дизайнер, видеограф
Что делаем:
  • Прорабатываем
    дизайн и меняем оформление профиля
  • Составляем
    контент-план с полезными постами, знакомством с врачами, играми и другими форматами контента
  • Собираем
    отзывы в отдельную группу контента
  • Предлагаем
    довольным клиентам с детьми профессиональную фотосессию взамен на рассказ своей истории ведения беременности в центре
  • Запускаем 
    таргетированную рекламу на охват, трафик в профиль и сообщения в Direct
Результаты в цифрах:
  • 100 +
    Ежемесячный прирост подписчиков 50-100 человек
  • + 500%
    Взаимодействие с историей выросло на 500% раз и продолжает раст
  • Новые заявки
    Появились заявки после таргетированной рекламы в Direct
  • Лояльность клиентов
    Постоянные клиенты обратили внимание на изменения в профиле, одобрили и стали активнее взаимодействовать в комментариях и историях
  • Бесплатный охват
    Самое интересное: благодаря фотографиям и историям клиентов мы бесплатно получили дополнительные охваты и интересы
Статистика кейса
Как было и как стало
Таргетированная реклама
Реклама в Instagram запускалась в 3 этапа. Уточним, что бюджет на таргетированную рекламу небольшой: до 4 000 р. в месяц.

Сначала мы запустили рекламу на сообщения в Direct на акцию.
Получили: 25 заявок по 117 рублей. Выросли подписки на 89 человек.
6 человек воспользовались услугой.

Результат был отмечен как удовлетворительный.

В следующем месяце мы запустили рекламу на охват вокруг медицинского центра. В качестве креатива использовали близлежащий торговый центр, чтобы сориентировать людей. Охватили 28 тысяч человек, получили 50 подписчиков.

В следующем месяце мы настроили рекламу на трафик в профиль, показывая картинки с самыми топовыми постами. И добились кликов по 3 рубля, что считаем отличным результатом.

Продолжение следует.

Gagarin Marketing считает основным успехом:

Интервью с клиентками центра
Как работали:
  • Попросили
    заказчика выбрать самых лояльных клиентов
  • Связались
    назначили день фотосъёмок и интервью
  • Выслушали
    трогательные истории и сняли приятные кадры
  • Оформили
    в красивые посты и истории
  • Получили
    отличный охват и вовлечение для постов без таргета
Made on
Tilda